На чем зиждется слава губернаторов?

Думаете, только на деловых качествах и показателях процветания вверенного региона? Конечно, и на этом - тоже. Но не только Еще и на славе, которую ему обеспечивает медиапростанство.  

"Большой бизнес" проанализировал все опубликованные на страницах ресурсов медиахолдинга Pravda. ru (и ряде других изданий общественно-политической, экономической и экологической направленности) с упоминанием того или иного главы субъекта федерации. Словом, подготовили рейтинг известности губернаторов в СМИ. И вот что выяснилось. Три губернатора лидируют по своей известности в СМИ: Н. Белых- Кировская область — он бесспорный лидер по упоминаемости — 55%.

За ним следует В. Шанцев — Нижегородская область и Е. Куйвашев из Свердловской Их фамилии и должности набрали 12% упоминаний в средствах массовой информации. Третьим идет губернатор Тюменской области в. Якушев — 2,6% упоминаний. Как видим, разрыв — огромный.

Эксперты "Большого Бизнеса" попросили известных политологов оценить получившиеся результаты. А. Зудин — замдиректора Центра политической конъюнктуры отметил, что популярность политических деятелей в масс-медиа зависит от двух прямо противоположных причин. Губернатор (и его команда) успешно продвигает себя. Они умело подают успехи губернатора в СМИ. Но существует и другая популярность — скандалы и проблемы. Они тоже очень интересуют прессу. И она своего не упустит. !Популярность" тоже может быть обеспечена, и даже с лихвой. Собственно, именно такую "упоминаемость" сумел себе обеспечить Н. Белых.

Противоположного мнения придерживается А. Мухин, директор Центра политической информации. Он считает, что популярность глав регионов вовсе не зависит от их деятельности. Более того: чем лучше и больше глава региона работает, тем меньше его "тревожат" СМИ…

Но он также допускает, что могут быть и другие причины. Например, наличие или отсутствие информационного повода или устойчивый интерес журналистов к губернатору того или иного региона вне зависимости от повода.

Вывод: если о деятельности того или иного губернатора не говорят с упоминанием слов "Следственный комитет" или "отставка" — значит в регионе все хорошо. И никаких форс-мажоров!

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.