Не стало главного теледоктора

Не стало главного теледоктора. 6832.jpeg
undefined

Сегодня ночью не стало Юлии Белянчиковой. Заслуженный врач России, она больше 20 лет вела на телевидении программу "Здоровье". Миллионы людей в Советском Союзе считали Юлию Васильевну своим семейным доктором.

Белянчикова проводила в эфире настоящий медицинский ликбез: просто и доступно рассказывала о лекарствах и методах лечения, объясняла сложные термины. Для наглядности просила собеседников рисовать, сообщает РИА-Новости.

Одна из первых компьютерных график была показана именно в "Здоровье". В её передачах было всё: от советов, как правильно обработать рану, до научных открытий. Вся страна слушала и записывала. Результаты очень скоро заметили в больницах: благодаря тому, что люди научились правильно оказывать первую помощь до приезда "скорой", врачи уже в клиниках смогли спасти немало жизней.

Письма Белянчиковой приходили десятками тысяч. Она говорила: эти истории, как пульс у больного. И на каждое отвечала кому — в эфире, а кому лично. За письменным столом сидела ночами. Как врач, считала: по ту сторону экрана не просто зрители, а пациенты, которым нужна помощь.

Скончалась Юлия Белянчикова после тяжёлой и продолжительной болезни. Ей было 70 лет.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.