Разумная цена на товар — только в Интернете
Разумная цена на товар — только в Интернете. 8690.jpeg

Интернет-торговля это по большому счету сейчас единственный способ доставки товаров по разумным ценам в регионы России. Мы прекрасно знаем что из-за нашей обычной логистики цены, например, на айфоны 5, когда они в Москве были по 29 тысяч, на Камчатке в магазинах они были по 55-60 тысяч рублей.

 При этом с доставкой в классическом интернет-магазине они бы обошлись цена в Москве плюс стоимость доставки. То есть по большому счету развитие интернет-коммерции в России, это называется доставка, но с ценообразованием в Москве. То есть люди получают товар по московским ценам плюс простая наценка на доставку. И понятно, что для многих регионов это возможность получить товары по разумным ценам. Потому что мы понимаем, что если мы в Москве получаем товары в магазинах (одежду, например, импортную) с наценкой в два раза за счет таможни и разнообразных наценок логистики, то в регионах цены зачастую и в два и в три раза больше.

Поэтому в этом смысле отлаженная доставка либо с помощью почты России, либо сейчас в крупные регионы компании типа супмаркет Евросети и М-лидер ведут собственные каналы и в целом это идет развитие именно доставочного сервиса, идет борьба за сроки поставки. "Например, на Камчатку, — как сообщил Герман Клименко, - насколько я знаю, можно заказать даже без особой спешки дней за 5, но дойдет. Это очень хорошо, и это очень сильно увеличивает потребление внутри России".