Пожилая бразильянка стала матерью своей внучки

5240.jpeg60-летняя жительница Бразилии стала суррогатной матерью собственной внучки. Эта пожилая женщина отважилась забеременеть потому, что ее родная дочь не могла выносить ребенка по медицинским показателям. Все девять месяцев вынашивания бабушка находилась под пристальным наблюдением врачей. Девочка появилась на свет при помощи кесарева сечения.

По бразильским законам, суррогатной матерью может стать только кровная родственница одного из родителей ребенка. Новорожденную назвали Алиси. Она и ее бабушка-мать в настоящее время чувствуют себя хорошо.  

Читайте также: Как подружиться возрастом?

Стоит отметить, что этот далеко не первый такой случай в Бразилии. три года назад, в сентябре 2007 года 51-летняя жительница штата Пернамбуку произвела на свет детей-близнецов своей 27-летней дочери и стала, таким образом. одновременно бабушкой и матерью.

Между тем, согласно правилам стандартной практики, суррогатной матерью может стать любая физически и психически здоровая женщина в возрасте от 18-35 лет. При этом она не должна иметь каких-либо гинекологических или иных заболеваний, которые могут негативно отразиться на беременности.

Медпульс.Ру

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.