Учитель 624 школы принес ученикам сальмонеллез

У заболевших учеников гимназии №624 Адмиралтейского района Петербурга нашли сальмонеллез. Его принес в школу заболевший учитель, к питанию вопросов нет. Об этом рассказал источник в администрации района.

По его словам, всего выявлен сальмонеллез у четырех учеников одного класса и заразившего их учителя. Ни у сотрудников пищеблока, ни в еде данной бактерии не обнаружилось. Самочувствие у детей сейчас хорошее.

Ранее, сообщалось, что в прогимназии "Радуга" №624 в Адмиралтейском районе Роспотребнадзор выявил кишечную инфекцию. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Петербургу. Медицинские работники осмотрели детей, а в самом учебном заведении специалисты Роспотребнадзора провели противоэпидемиологические мероприятия.

Между тем, как уверяют эксперты-эпидемиологи, зачастую сальмонеллез называют причиной, когда, либо реальный источник не понятен экспертам, но похож по симптомам, либо когда ничего не нашли.

"Это практика еще с советских времен, когда объявляют легкую форму сальмонеллеза, чтобы не искать причины глубже и решить вопрос с предприятием. Так что тут, скорее всего, такая же форма определения. Сальмонеллез можно приписать любому учреждению. Правда в этом случае точно болеет учитель, так что просто так назвать виновником там питание или антисанитарию не получится", — рассказала эпидемиолог Оксана Василькова.

Медпульс.Ру
Псковские активисты рассказали о необходимых изменениях в региональной медицине Псковские активисты рассказали о необходимых изменениях в региональной медицине Здоровье
Псковское отделение партии "Родина" считает необходимым внести изменения в систему здравоохранения, чтобы помочь сельским жителям получить упрощенный доступ к лекарственным препаратам.
Школьные обеды из ненатуральных продуктов могут навредить здоровью детей Школьные обеды из ненатуральных продуктов могут навредить здоровью детей Здоровье
В школьных столовых Северной столицы в последнее время появилось много контрафактной продукции. Специалисты продолжают искать пути решения существующей проблемы.