Кровь американки стала синей после приема средства от зубной боли

После приема обезболивающего кровь женщины стала синей. медицина, здоровье, врач, женщина, обезболивающее, кровь, Нью-Йорк, США

В Нью-Йорке у 25-летней девушки кровь стала синего цвета после того, как она приняла лекарство от зубной боли.

Она выпила большую дозу препарата, который отпускается без рецепта, а на следующий день ее самочувствие ухудшилось.

Девушка выпила обезболивающее на ночь, поэтому побочные явления появились на следующий день.

Ее руки и ноги стали синими, также посинели ногти и кожа.

Девушка обратилась за медицинской помощью в местную больницу, сообщает Daily Mail.

Врачи на Род-Айленде взяли у пострадавшей анализы, которые и позволили заметить, что кровь у девушки вместо красной стала синей. У нее диагностировали метгемоглобинемию.

Для этого состояния характерно то, что гемоглобин превращается в метгемоглобин, который не способен переносить кислород. Изменить цвет крови мог бензокаин, который содержался в принятом девушкой лекарстве.

Фото: webinfo.kz

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Советы психолога: как преодолеть страх перед врачами Советы психолога: как преодолеть страх перед врачами Психотерапия
Многие люди готовы на всё, лишь бы не идти к врачам. Они не вызывают "Скорую", даже когда им очень плохо, лечатся домашними средствами, обращаются за советом к знакомым и ищут информацию в Сети.
Диетолог: уровень гормона стресса снижают углеводы и домашние питомцы Диетолог: уровень гормона стресса снижают углеводы и домашние питомцы Психотерапия
О том, какие существует способы снизить концентрацию кортизола, рассказала врач-терапевт, диетолог Ольга Лушникова.