Red Bull выплатит миллионы за то, что не "окрыляет"

Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.
Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. Истцы рассчитывают, что помимо этого все, кто когда-либо употреблял энергетик, получат от производителя чек на 10 или ваучер на 15 долларов, если предъявят чек на покупку продукции Red Bull за последние 10 лет, пишет LifeNews.
По данным издания, слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно группа активистов подала на компанию в суд, сообщает Business Insider.
Как пишет экономическое приложение Pravda.ru - Bigness.ru, претензия истцов - в том, что обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напитокне добавляет. Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.
Предварительно сообщиется, что в компании согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными.
- Как защититься от ОРВИ
- Рекомендации экспертов: как защититься от COVID-19 и простуды весной
- Рацион в школьных буфетах Петербурга может представлять опасность за счет высокого содержания сахара
- Методы "Артис" по организации школьного питания могут влиять на развитие детей
- Белый шум или научный факт – почему так важна вакцинация от COVID-19
- Мать отравившегося в Красноармейске школьника усомнилась в версии чиновников о вспышке норовируса
- Идти ли на поздние роды? Взвесьте все "за" и "против"
- Повышеное давление: лечить или не лечить?

