Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Биолог оценила риски от прививки против COVID-19 Биолог оценила риски от прививки против COVID-19 Здоровье
Во многих странах мира началась вакцинация населения от COVID-19. В единичных случаях после применения вакцины наблюдаются побочные эффекты.
Инфекционист объяснил, почему в школах возросла вероятность заражения ротавирусом Инфекционист объяснил, почему в школах возросла вероятность заражения ротавирусом Здоровье
Главный инфекционный врач ФМБА РФ Владимир Никифоров объяснил, почему ротавирус можно подхватить не только летом, но и зимой, хотя в холодное время года риск заразиться все же меньше.