Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

ПНИПУ: бесформенный школьный рюкзак грозит сколиозом ПНИПУ: бесформенный школьный рюкзак грозит сколиозом Здоровье
Специалисты Пермского Политеха рассказали, как правильно выбирать школьный рюкзак для ребенка, пишет «Газета.ру».
Врач Ли: для грибка характерна сухость пяток Врач Ли: для грибка характерна сухость пяток Здоровье
Доктор Дебора Ли проинформировала, почему нельзя игнорировать сухую кожу на пятках, пишет UfacityNews со ссылкой на Daily Mail. Это не просто эстетическая проблема.