Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Рязанская "Родина" назвала порядок медпомощи онкобольным "смертельным приговором" Рязанская "Родина" назвала порядок медпомощи онкобольным "смертельным приговором" Здоровье
Таким образом региональное отделение партии прокомментировало новый порядок онкологической помощи взрослому населению, который начнет действовать с 2022 года.
Что поможет в борьбе с вирусами Что поможет в  борьбе с вирусами Здоровье и профилактика
Для укрепления иммунитета подойдут проверенные поколениями методы, такие как спорт, здоровое питание и прогулки на свежем воздухе. Однако дополнительно нам понадобятся индукторы интерферона.