Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

Диетолог Батра перечислил ТОП-5 правил быстрого похудения Диетолог Батра перечислил ТОП-5 правил быстрого похудения Здоровье
Индийский диетолог Ручика Батра проинформировал, как можно за непродолжительный срок избавиться от лишних килограммов здоровым способом без вреда для организма.
Гастроэнтеролог Мельникова: сырые овощи противопоказаны при гастрите и язве Гастроэнтеролог Мельникова: сырые овощи противопоказаны при гастрите и язве Здоровье
Доктор Евгения Мельникова дала несколько рекомендаций касательно питания при язве и хроническом гастрите. Многие уже знают, что ежедневно нужно потреблять минимум 400 грамм овощей и фруктов.