Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Найден способ облегчить боль при выходе почечных камней Найден способ облегчить боль при выходе почечных камней Ваше здоровье
Ученые из Массачусетского многопрофильного госпиталя разработали методику, которая может сделать выход камней из почек быстрее и не столь болезненным.
Как правильно пить алкоголь на корпоративах - рассказали врачи Как правильно пить алкоголь на корпоративах - рассказали врачи Ваше здоровье
Медики вообще против употребления алкоголя. Но иногда пить приходится. Например, на корпоративах, которые совсем скоро превратят офисы в "разгуляй".