Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Почти 2,7 тысячи петербуржцев заболели коронавирусом за сутки Почти 2,7 тысячи петербуржцев заболели коронавирусом за сутки Здоровье
В Петербурге на 25 октября зафиксировали 2693 новых случаев коронавируса: на 604 меньше, чем сутки ранее, сообщается в справке Комздрава Смольного.
Сарана назвал "нерациональным" наличие свободных коек в стационарах Петербурга Сарана назвал "нерациональным" наличие свободных коек в стационарах Петербурга Здоровье
Первый зампредседателя главы Комитета по здравоохранению Петербурга Андрей Сарана прокомментировал наличие свободного коечного фонда в городе.