Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Употребление томатного сока снижает риск развития сердечных заболеваний Употребление томатного сока снижает риск развития сердечных заболеваний Здоровье
Японские учёные изучили влияние томатного сока на здоровье человека.
Врач объяснил, на какие случаи не должна выезжать "скорая" Врач объяснил, на какие случаи не должна выезжать "скорая" Здоровье
Врачи скорой помощи обязаны выезжать только на экстренные случаи.