Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов
По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.
Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.
Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.
- Как защититься от ОРВИ
- Рекомендации экспертов: как защититься от COVID-19 и простуды весной
- Рацион в школьных буфетах Петербурга может представлять опасность за счет высокого содержания сахара
- Методы "Артис" по организации школьного питания могут влиять на развитие детей
- Белый шум или научный факт – почему так важна вакцинация от COVID-19
- Мать отравившегося в Красноармейске школьника усомнилась в версии чиновников о вспышке норовируса
- Идти ли на поздние роды? Взвесьте все "за" и "против"
- Повышеное давление: лечить или не лечить?

