Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Недовес блюд школьных столовых влияет на здоровье детей Недовес блюд школьных столовых влияет на здоровье детей Здоровье
Академик РАН Александр Румянцев в ходе онлайн-обсуждения рассказал, что необходимо изменить в системе детского питания, чтобы подрастающее поколение получило от него максимальную пользу.
Меценат Александр Колос: бонусы за вакцинацию помогут остановить коронавирус Меценат Александр Колос: бонусы за вакцинацию помогут остановить коронавирус Здоровье
В СМИ и соцсетях массово ведется реклама вакцинации от коронавируса. В обмен на qr-код о прививке компании вводят приятные бонусы в виде скидок или бесплатного посещения.