Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Правда.Ру
комменты
Золотой цветок осени - хризантема Золотой цветок осени - хризантема Ваше здоровье
Лепестки хризантемы издавна используются при простуде, головной боли, воспалительных заболеваниях кожи.
Брокколи – самый полезный "женский» овощ" Брокколи – самый полезный "женский» овощ" Акушерство и гинекология
Капусту брокколи признали самым полезным овощем для женщин. Согласно исследованиям ученых из Мичигана, этот овощ может оградить прекрасную половину человечества от онкологических заболеваний.