Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Павел Добров

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

Нутрициолог Савельева: покупной кулич вреден из-за высокого гликемического индекса Нутрициолог Савельева: покупной кулич вреден из-за высокого гликемического индекса Здоровье
Купленный в магазине кулич может серьезно навредить здоровью, поскольку он насыщен коровьим молоком, белой мукой и большим количеством сахара.
Диетолог Мещерякова: лучше отказаться от алкоголя и газировок с шашлыком Диетолог Мещерякова: лучше отказаться от алкоголя и газировок с шашлыком Здоровье
Доктор Татьяна Мещерякова перечислила несколько полезных рекомендаций россиянам, которые планируют в майские праздники отправиться на природу и пожарить шашлык.