Больше всех на рекламу тратят производители лекарств и БАДов

По итогам прошлого года самые большие бюджеты на рекламу выделяли производители и распространители медикаментов и биологически активных добавок.

Траты на рекламу в этом сегменте выросли на 22 процента, составив 34 миллиарда рублей. Больше всего потратил производитель Novartis, который выпускает "Терафлю", "Тавегил", "Вольтарен Эмульгель", "Ламизил" и ряд других препаратов: на его долю пришлось почти четыре миллиарда рублей. Второе место оказалось у фармацевтического холдинга "Панда РИА", производящего "Сеалекс", "Алекапс" и "Венозол": его затраты на рекламу составили 1,2 миллиарда рублей.

Эксперты не видят ничего удивительного в том, что лидирующие позиции на рекламном рынке заняли представители фармбизнеса. Во-первых, год от года объем рынка лекарственных средств только увеличивается. Во-вторых, сыграли свою роль слухи о возможном запрете рекламы лекарств и БАДв в СМИ. Поэтому сейчас производители активно вкладываются в рекламу, обеспечивая себе задел на будущее.

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "MedPulse" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...

Последние обновления в нашей Энциклопедии лекарств:

ОмезПапазолЭспумизанНо-ШпаСумамедНимесилДротаверинБеллалгин.

В РФ увеличилось количество больных гастритом В РФ увеличилось количество больных гастритом Здоровье
Сообщается, что в 2013 году число жителей России с данными заболеваниями составляло 3,8 млн человек, а в 2018 — 4,1 млн.
В Подмосковье врачи спасли мужчину с тяжелым ранением "болгаркой" В Подмосковье врачи спасли мужчину с тяжелым ранением "болгаркой" Здоровье
У него были повреждены желудок, печень и диафрагма.