Как помочь ребенку справиться с гневом?

Как помочь детям справиться с гневом. Три составляющих гнева. 18855.jpeg

Детский гнев бросает вызов родителям и учителям, приверженным конструктивному, этическому и эффективному воспитанию детей. Гнев и раздражение — это естественные чувства, влиянию которых подвержены и дети. Давайте рассмотрим то, что мы знаем о компонентах гнева детей, и о том, как учителя могут направлять проявления гнева у детей.

Три компонента гнева

Считается, что гнев состоит из трех компонентов:

Эмоциональное состояние гнева.

Первый компонент — это сама эмоция, определяемая как аффективное состояние или состояние возбуждения, или чувство, испытываемое, когда цель заблокирована или потребности удовлетворены. Существует несколько типов провокаций гнева, вызывающих стресс, с которыми дети младшего возраста ежедневно сталкиваются в общении в классе:

  • Конфликт из-за собственности, который вовлекает кого-то, забирающего собственность детей или вторгающийся в их пространство.
  • Физическое нападение, при котором один ребенок делает что-то другому, например, толкает или бьет.
  • Вербальный конфликт, например, когда дети дразнятся.
  • Отказ, который подразумевает, что ребенка игнорируют или не разрешают играть со сверстниками.
  • Вопросы соблюдения, которые часто включают в себя просьбу или настаивание на том, чтобы дети делали то, что они не хотят делать, например, моют руки.

Выражение гнева

Вторым компонентом гнева является его выражение. Некоторым детям свойственно выражать гнев посредством выражения лица, плача, они дуются, не разговаривают, но делают мало для того, чтобы попытаться решить проблему или противостоять провокатору. Другие активно сопротивляются, физически или устно отстаивая свои позиции, самооценку или имущество неагрессивными способами. Тем не менее, другие дети выражают гнев агрессивно, применяя физические или устные ответные действия против провокатора. Другие дети выражают гнев через избегание или попытки убежать от провокатора или уклониться от него. А некоторые дети ищут взрослых, ищут утешения или решения у учителя или рассказывают учителю об инциденте.

Основная задача для учителей дошкольного возраста заключается в том, чтобы побудить детей признать чувства гнева и помочь им научиться выражать гнев положительным и эффективным образом.

Понимание гнева

Третьим компонентом переживания гнева является понимание, интерпретация и оценка эмоций. Поскольку способность регулировать выражение гнева связана с пониманием эмоций, а способность детей отражать свой гнев несколько ограничена, детям необходимо руководство со стороны учителей и родителей для понимания и управления своими эмоциями.

Фото: dogruhaber.com.tr

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

Нутрициолог Савельева: покупной кулич вреден из-за высокого гликемического индекса Нутрициолог Савельева: покупной кулич вреден из-за высокого гликемического индекса Здоровье
Купленный в магазине кулич может серьезно навредить здоровью, поскольку он насыщен коровьим молоком, белой мукой и большим количеством сахара.
Диетолог Мещерякова: лучше отказаться от алкоголя и газировок с шашлыком Диетолог Мещерякова: лучше отказаться от алкоголя и газировок с шашлыком Здоровье
Доктор Татьяна Мещерякова перечислила несколько полезных рекомендаций россиянам, которые планируют в майские праздники отправиться на природу и пожарить шашлык.