Толстые гибнут в ДТП чаще, чем худые
В связи с этим американские медицинские эксперты призвали проводить автомобильные краш-тесты на манекенах повышенной массы, чтобы сделать транспортные средства более безопасными для водителей с ожирением.
Поводом для такой инициативы стали результаты исследования, проведенного сотрудниками Университета Буффало и Медицинского центра округа Эри. Ученые проанализировали более 150 тысяч аварий, происшедших в США с 2000 по 2005 годы и занесенных в базу данных национальной Системы учета несчастных случаев. Исходы ДТП сгруппировали по индексу массы тела водителей, пишет Daily Mail. Оказалось, что люди со средней степенью ожирения погибали в авариях на 21 процент чаще, а люди с тяжелым ожирением — на 56 процентов чаще, чем водители с нормальным весом. При этом наибольшая выживаемость наблюдалась среди людей с незначительно повышенной массой тела. Получив эти данные, исследователи пришли к выводу о необходимости модифицировать краш-тесты автомобилей, которые в настоящее время проводятся на манекенах, соответствующих человеку с нормальной массой. По словам руководителя исследования Дитриха Йеле, надо выпускать и включать в испытания "тучные" манекены, чтобы сделать транспортные средства более безопасными для водителей с ожирением.
Быстрые новости от Медпульс.Ру в Telegram
- Идти ли на поздние роды? Взвесьте все "за" и "против"
- Повышеное давление: лечить или не лечить?
- Точное время для продолжения рода
- Эпидемии и борьба с ними, как причина гибели и зарождения цивилизаций
- Признаки овуляции
- Вещи, которые нужно менять в ванной как можно чаще
- Ученые: мозг и желудок - одно целое
- 6 лекарственных препаратов, которые вызывают синдром сухого глаза

