Бельгиец пять дней непрерывно жарил картошку и установил мировой рекорд

Жители Бельгии пять дней непрерывно жарил картошку и поставил мировой рекорд. врач, здоровье, картошка, жареный, Бельгия

Люк Дризен, Житель Бельгии, установил новый мировой рекорд Он в течение длительного времени жарил картофель фри, также известный как "французская картошка".

Люк Дризен. владелец передвижной закусочной жарил картофель на протяжении 5 дней, 6 часов и 15 минут.

Пока бельгиец готовил свое блюдо, состояние его здоровья контролировали два медика. У Люка два перерыва продолжительностью 1 час спустя 6 часов работы.  

Жители Бельгии считают, что известный во всем мире гарнир стали называть "французской картошкой" благодаря военным Великобритании, которые попробовали его в Бельгии в годы Первой мировой войны.

Первый раз это блюдо было подано к столу во Фландрии еще в 16 веке.

Сообщается, что согласно классическому рецепту картофельные ломтики должны быть длиной до 10 сантиметров.

В процессе приготовления ломтики картофеля должны окунаться в кипящее масло. Сначала это делают, чтобы ломтики обжарились изнутри, а потом, чтобы они "отдохнули" в течение нескольких минут и образовалась корочка.

Фото: citypics. ru

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.