Как СДВГ влияет на обучение ребенка?

Влияние СДВГ на обучение. 18073.jpeg

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это психологическое расстройство, которое обычно наблюдается у детей, а часто у подростков и взрослых.

Нейронная сеть мозга пациента с СДВГ функционирует по-другому.

Недавние исследования показали, что лобная часть мозга в некоторых случаях СДВГ значительно недоразвита. Также сообщается о дисбалансе уровней нейротрансмиттеров. Состояние характеризуется трудностью удержания внимания, постоянным движением и отсутствием рационального поведения.

Значительное количество исследований было сделано, чтобы понять закономерности и прогноз СДВГ и его влияние на развитие. Нейронные ответы на вознаграждение, его генотипическая ассоциация и поведенческие аспекты у пациентов с СДВГ в разных возрастных группах изучались в нескольких исследованиях. Крупные эпидемиологические исследования также проводятся для разнообразной выборки предметов в сообществах.

Влияние на обучение

В зависимости от подтипа СДВГ, от которого они страдают, у детей с СДВГ не хватает одного или нескольких из следующих признаков:

  • Концентрация
  • Связь / Взаимодействие
  • Объем памяти

Часто симптомы СДВГ не так легко заметить у ребенка, ведь они не выходят на первый план, пока ребенок не столкнется с трудностями, справляясь с возрастающим давлением обучения в процессе его обучения.

Невнимательность — классический симптом СДВГ. Дети с СДВГ сталкиваются с проблемами при выполнении заданий, требующих концентрации. Из-за этого они часто продолжают искать оправдания, чтобы избежать учебы. Из-за их гиперактивных манер и импульсивного характера детям с СДВГ трудно общаться с людьми. Они часто раздражаются и могут демонстрировать вызывающее и жестокое поведение, направленное на поиск риска. СДВГ связан с дефицитом рассуждений и понимания. Дети с СДВГ могут испытывать трудности в написании, чтении, устном объяснении своих эмоций и в логическом анализе. Из-за прерывистого невнимания у этих детей также часто наблюдается когнитивное нарушение.

Перекрывающиеся расстройства

Исследователи изучили психообразовательные параметры 119 человек в возрасте от 8 до 16 лет в исследовании. Результаты показали, что нарушение обучения чаще встречалось у детей с СДВГ (7 из 10 случаев). В то время как у этих детей были в целом плохие навыки чтения, письма, лингвистические и нумерологические навыки, инвалидность была более глубокой, чем у других (по крайней мере, в 6 из 10 случаев).

Объем вмешательства

Когнитивно-поведенческая терапия, индивидуальные сеансы консультирования, гипнотерапия, консультирование родителей и учителей, а в тяжелых случаях медикаменты — это обычно используемые терапевтические подходы для ведения пациентов с СДВГ.

Ученые оценивали навыки обучения, самочувствие и навыки самообслуживания группы студентов с СДВГ в ходе исследования. Исследовательская группа получала еженедельные телефонные консультации в качестве вмешательства, которое сравнивалось с контрольной группой, которая не получала такого вмешательства. Баллы по шкале обучения и стратегии обучения (LASSI) и шкале благополучия колледжа были значительно лучше у студентов, получивших консультационные услуги.

Будучи учителем или родителем, необходимо помнить о том, что ребенок с СДВГ может столкнуться с трудностями, связанными с его обучением и образованием. Ему нужны забота и сострадание, а не гнев и наказание.

Фото: arbat25. ru

Балан-Сенчук Александра

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Связана ли глава "Фонда Твери" Юлия Саранова с методичкой о поддержке трансгендеров Связана ли глава "Фонда Твери" Юлия Саранова с методичкой о поддержке трансгендеров Здоровье
Редактор программы "Момент истины" Евгений Гнеушев считает, что Юлия Саранова не может оставаться безнаказанной в своей деятельности.
После массового отравления детей в пищеблоке гимназии №13 нашли норовирусную инфекцию После массового отравления детей в пищеблоке гимназии №13 нашли норовирусную инфекцию Здоровье
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора и прокуратура инициировали проверку после массового отравления детей в Нижегородской области.