Как СДВГ влияет на обучение ребенка?

Влияние СДВГ на обучение. 18073.jpeg

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это психологическое расстройство, которое обычно наблюдается у детей, а часто у подростков и взрослых.

Нейронная сеть мозга пациента с СДВГ функционирует по-другому.

Недавние исследования показали, что лобная часть мозга в некоторых случаях СДВГ значительно недоразвита. Также сообщается о дисбалансе уровней нейротрансмиттеров. Состояние характеризуется трудностью удержания внимания, постоянным движением и отсутствием рационального поведения.

Значительное количество исследований было сделано, чтобы понять закономерности и прогноз СДВГ и его влияние на развитие. Нейронные ответы на вознаграждение, его генотипическая ассоциация и поведенческие аспекты у пациентов с СДВГ в разных возрастных группах изучались в нескольких исследованиях. Крупные эпидемиологические исследования также проводятся для разнообразной выборки предметов в сообществах.

Влияние на обучение

В зависимости от подтипа СДВГ, от которого они страдают, у детей с СДВГ не хватает одного или нескольких из следующих признаков:

  • Концентрация
  • Связь / Взаимодействие
  • Объем памяти

Часто симптомы СДВГ не так легко заметить у ребенка, ведь они не выходят на первый план, пока ребенок не столкнется с трудностями, справляясь с возрастающим давлением обучения в процессе его обучения.

Невнимательность — классический симптом СДВГ. Дети с СДВГ сталкиваются с проблемами при выполнении заданий, требующих концентрации. Из-за этого они часто продолжают искать оправдания, чтобы избежать учебы. Из-за их гиперактивных манер и импульсивного характера детям с СДВГ трудно общаться с людьми. Они часто раздражаются и могут демонстрировать вызывающее и жестокое поведение, направленное на поиск риска. СДВГ связан с дефицитом рассуждений и понимания. Дети с СДВГ могут испытывать трудности в написании, чтении, устном объяснении своих эмоций и в логическом анализе. Из-за прерывистого невнимания у этих детей также часто наблюдается когнитивное нарушение.

Перекрывающиеся расстройства

Исследователи изучили психообразовательные параметры 119 человек в возрасте от 8 до 16 лет в исследовании. Результаты показали, что нарушение обучения чаще встречалось у детей с СДВГ (7 из 10 случаев). В то время как у этих детей были в целом плохие навыки чтения, письма, лингвистические и нумерологические навыки, инвалидность была более глубокой, чем у других (по крайней мере, в 6 из 10 случаев).

Объем вмешательства

Когнитивно-поведенческая терапия, индивидуальные сеансы консультирования, гипнотерапия, консультирование родителей и учителей, а в тяжелых случаях медикаменты — это обычно используемые терапевтические подходы для ведения пациентов с СДВГ.

Ученые оценивали навыки обучения, самочувствие и навыки самообслуживания группы студентов с СДВГ в ходе исследования. Исследовательская группа получала еженедельные телефонные консультации в качестве вмешательства, которое сравнивалось с контрольной группой, которая не получала такого вмешательства. Баллы по шкале обучения и стратегии обучения (LASSI) и шкале благополучия колледжа были значительно лучше у студентов, получивших консультационные услуги.

Будучи учителем или родителем, необходимо помнить о том, что ребенок с СДВГ может столкнуться с трудностями, связанными с его обучением и образованием. Ему нужны забота и сострадание, а не гнев и наказание.

Фото: arbat25. ru

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

Специалисты
Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.

Ученые: пародонтит увеличивает риски инсульта до 50 лет Ученые: пародонтит увеличивает риски инсульта до 50 лет Здоровье
Специалисты из Хельсинкского университета в ходе недавнего исследования заметили, что наличие некоторых стоматологических проблем коррелирует с повышенными рисками инсульта в определенном возрасте.
Косметолог Егорова: в косметичку для отпуска нужно положить гигиеническую помаду Косметолог Егорова: в косметичку для отпуска нужно положить гигиеническую помаду Здоровье
Доктор Татьяна Егорова проинформировала, что должно лежать в специальной «отпускной» косметичке, чтобы защитить кожу и помочь ей правильно отдохнуть. В поездках большую роль играет уход за кожей.