Британские исследователи: сидячий образ жизни убивает каждого десятого человека

Сидячий образ жизни связан с каждой десятой ранней смертью человека в мире. 17886.jpeg

Как сообщает Правда.ру, британские ученые утверждают, что сидячий образ жизни плюс низкая физическая нагрузка связаны с каждой десятой ранней смертью человека в мире. 

Врачи изучили данные, собранные ВОЗ и Национальной службой здравоохранения Великобритании. Они подсчитали количество людей, которые ведут сидячий образ жизни, а затем вычислили долю,  которая ежегодно преждевременно умирает от болезней, связанных с малоподвижным образом жизни.

В результате выяснилось, что за од от болезней, связанных с гиподинамией, умирает примерно 70 000 жителей Великобритании. Специалисты утверждают, что почти каждая десятая смерть в Великобритании и в целом в мире - результат недостаточной физической активности и сидячего образа жизни.

Борьба с сидячим образом жизни поможет сохранить тысячи жизней, а также принесет существенную пользу бюджету страны, так как медицинские службы каждый год тратят более 700 миллионов фунтов на борьбу с последствиями гиподинамии.

Это можно предотвратить, нужно только в два раза повысить уровень физической активности, считают ученые.

Ранее Правда.ру писала о том, что китайские ученые пришли к выводу, что короткие прогулки на свежем воздухе 1-2 раза в неделю помогут снизить риск смерти от сердечного приступа, инсульта и рака. 

Фото: sovetinfo.com

 

 

Контролировать качество школьного питания должны медики Контролировать качество школьного питания должны медики Здоровье
Контролировать качество питания в детских садах и школах должны медработники образовательных учреждений. Таким мнением поделился академик РАН Александр Румянцев.
Недовес блюд школьных столовых влияет на здоровье детей Недовес блюд школьных столовых влияет на здоровье детей Здоровье
Академик РАН Александр Румянцев в ходе онлайн-обсуждения рассказал, что необходимо изменить в системе детского питания, чтобы подрастающее поколение получило от него максимальную пользу.