Лекарства с нифедипином опасны для здоровья

EurekAlert: содержащие нифедипин лекарства опасны для здоровья. 17806.jpeg

Как сообщает Правда.ру, препараты, содержащие высокую долю вещества нифедипин, повышают риск внезапной остановки сердца. Данная информация опубликована на сайте EurekAlert Европейского общества кардиологов.

Специалисты провели исследования, в результате которого выяснилось, что высокие дозы данного вещества увеличивают риск остановки сердца.

Эксперт Академического медицинского центра Амстердама заявил, что нифедипин часто используется многими врачами-кардиологами и другими специалистами. Но в результате исследования выяснилось, что высокие дозы вещества увеличивают риск внезапной остановки сердца. полученные результаты исследования необходимо учитывать, решая вопрос об  использовании того или иного лекарства

Ранее считалось, что лекарства, содержащие такие вещества, как нифедипин, дигидропиридин и амлопидин являются одинаково безопасными и эффективными.

Ранее Правда.ру писала о том, что из российских аптек был изъят популярный препарат от кашля "Эреспал", так как он содержал фенспирид, который был признан опасным для здоровья. Доказано, что эти веществе негативно влияют на сердце. Регулярное использование этого лекарства повышает  риск остановки сердца

Фото: sputnik-ossetia.ru

Врач перечислила симптомы солнечного удара Врач перечислила симптомы солнечного удара Здоровье
Врач-кардиолог Юлия Маршинцева рассказала о симптомах солнечного удара.
Витамин D снижает риск развития болезней сердца Витамин D снижает риск развития болезней сердца Здоровье
Врач-кардиолог Ирина Мурадян сообщила, что витамин D играет важную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.