В России начался процесс "оцифровки" сигарет

Это делается с целью повышения прозрачности рынка и снижения доли контрафакта.
Производители сигарет должны будут нанести на пачки сигарет цифровой код в формате Data Matrix, который позволит проследить весь путь пачки от компании -производителя до покупателя. с помощью которого можно проследить весь путь пачки от производителя до потребителя.
Надзорные органы, в свою очередь, тоже смогут получать сведения о продуктах и их передвижениях. Процесс внедрения цифровой маркировки будет проходить в три этапа: в настоящее время производители будут регистрироваться в системе , а с 1 июля приступят к маркировке.
Розничные магазины будет передавать информацию о поступлении товара и продаже в общую базу. Продавать сигареты без цифрового кода производители смогут только до 1 июля 2020 года.
Согласно информации от оператора информационной системы — "Центра развития перспективных технологий" (ЦРПТ) на данный момент в системе зарегистрировалось уже более более 2127 участников.
Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.
- Врач: пицца и селёдка вредны для мозга
- Кампания провалена? Лишь 7% жителей Петербурга прошли ревакцинацию от ковида
- Невролог: поцелуи могут приводить к ожирению
- Психотерапевт: Забота о себе избавит от тревожных настроений
- Лечение гипнозом: "Больше пользы, чем вреда"
- Почему мы не помним своё раннее детство? Объяснение психолога
- От страха смерти избавят фильмы, творчество и специальные кафе
- От жары спасёт правильное питание

