В США нашли новое средство от давления, и это не таблетки

Прилавки продуктовых магазинов скрывают настоящее лекарство против гипертонии. 17371.jpeg

Американские специалисты утверждают, что вылечить гипертонию можно и без сильнодействующих лекарств. По мнению членов Американской ассоциации сердца, средства от гипертонии можно найти на прилавках обычных магазинов: это обычный томатный сок.

Эксперты утверждают, что томатный сок является источником калия, который регулирует давление, а также способен предотвратить развитие гипертонии.

Томатный сок содержит большое количество калия, который контролирует давление и препятствует развитию гипертонии. Калий может уравновесить отрицательный эффект натрия, который он оказывает на сосуды. В связи с этим томатный сок особенно рекомендуется людям, которые не соблюдают принципы правильного питания. 

Каждый 120 миллилитров томатного сока содержат 275 миллиграммов калия. Если сравнивать с другими продуктами, что такое число калия содержится в четверти авокадо, в целом киви и четверти чашки изюма.

Ученые рекомендуют взрослым людям употреблять в сутки около  3500 миллиграммов калия, что будет надежной профилактикой от гипертонии. 

Фото: protoxin.ru

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.