Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Павел Добров

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

JP: кофе делает сон глубже JP: кофе делает сон глубже Здоровье
В рамках нового исследования ученые из Цюриха выяснили пользу ежедневного употребления кофе, пишет Journal of Psychopharmacology.
Врач Одерий запретила есть на завтрак хлопья Врач Одерий запретила есть на завтрак хлопья Здоровье
Доктор Анна Одерий перечислила продукты, которые не подходят для завтрака, несмотря на популярное мнение, пишет «Газета.ру».