Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Правда.Ру
Как любопытство и риск привели к необычным открытиям в медицине Как любопытство и риск привели к необычным открытиям в медицине Ваше здоровье
Любопытство — двигатель прогресса, а также науки. Иногда удивление и недоумение могут вызвать способы и методы, которые применяет человек в познании мира и открытии его законов.
Способы восстановления сил народными средствами Способы восстановления сил народными средствами Здоровье и профилактика
В осенне-зимний период организм начинает "впадать в спячку". В целом упадок сил в холодные месяцы считается нормой. А начать бороться с упадком сил можно с помощью природных лекарств.