Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Правда.Ру
Биолог оценила риски от прививки против COVID-19 Биолог оценила риски от прививки против COVID-19 Здоровье
Во многих странах мира началась вакцинация населения от COVID-19. В единичных случаях после применения вакцины наблюдаются побочные эффекты.
Инфекционист объяснил, почему в школах возросла вероятность заражения ротавирусом Инфекционист объяснил, почему в школах возросла вероятность заражения ротавирусом Здоровье
Главный инфекционный врач ФМБА РФ Владимир Никифоров объяснил, почему ротавирус можно подхватить не только летом, но и зимой, хотя в холодное время года риск заразиться все же меньше.