Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Павел Добров

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.

Нутрициолог Шпак: популярный прием для снижения веса может быть опасен для здоровья Нутрициолог Шпак: популярный прием для снижения веса может быть опасен для здоровья Здоровье
Доктор Надежда Шпак рассказала о причинах замедления потери веса в процессе похудения. С такой ситуацией сталкиваются люди, у которых снижается скорость обмена веществ в организме.
Ученые из Австралии: клетчатка помогает снизить давление Ученые из Австралии: клетчатка помогает снизить давление Здоровье
Специалисты из Университета Монаша провели анализ данных, свидетельствующих о снижении артериального давления, и пришли к выводу, что гипертониям помогает в этом вопросе клетчатка.