Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Правда.Ру
Доктор Мясников рассказал, какими продуктами можно заменить аптечные витамины Доктор Мясников рассказал, какими продуктами можно заменить аптечные витамины Здоровье
Специалист сообщил, что продукты с необходимым витаминами можно приобрести на рынке.
Китай подарил Екатеринбургу 40 тысяч защитных масок Китай подарил Екатеринбургу 40 тысяч защитных масок Здоровье
В первую очередь маски будут выданы медработникам, которые работают с пациентами, зараженными COVID-19.