Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе

Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.

Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.

Медпульс.Ру

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Смольный не обеспечил достаточное количество свободных мест для больных COVID-19 Смольный не обеспечил достаточное количество свободных мест для больных COVID-19 Здоровье
Эпидемиологическая обстановка с COVID-19 в Петербурге остается напряженной. На фоне стремительного роста заболеваемости в ряде стационаров Северной столицы уже закончились свободные койки.
Петербург оказался не готов к 4-ой волне COVID-19 Петербург оказался не готов к 4-ой волне COVID-19 Здоровье
В Петербурге зафиксировано максимальное число новых случаев заболевания ковидом с конца января 2021 года.