Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе
Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.
В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.
На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.
Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.
Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!
Также наши новости в оперативном режиме в телеграм-канале.
- Врач-невролог назвала самые опасные продукты для гипертоников.
- Чеснок: почему он необходим человеку?
- Диетолог Кабанов рассказал о правилах в Новый год для здоровья пищеварения
- Врач Сейц рассказал, что зеленый чай укрепляет здоровье мозга
- Гастроэнтеролог Екатерина Мельникова рассказала о способах борьбы с бессоницей
- Диетолог Марина Сорокина: 2 литра воды в день это миф
- Кардиолог Павличенко рассказала о здоровых заменах сахара
- Врач-офтальмолог Меркулова поделилась продуктами для здоровья глаз