Фармацевтов обвиняют в нечистоплотной рекламе
Европейские фармацевтические компании тратят больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.
В 2005 году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 миллиардов долларов. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребительпонятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.
На большинстве мировых рынков, за исключением США, прямая реклама распространяемых по рецепту медицинских препаратов запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в Consumers International пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.
Защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом. В результате люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные им препараты, передает ВВС.
- Идти ли на поздние роды? Взвесьте все "за" и "против"
- Повышеное давление: лечить или не лечить?
- Точное время для продолжения рода
- Эпидемии и борьба с ними, как причина гибели и зарождения цивилизаций
- Признаки овуляции
- Вещи, которые нужно менять в ванной как можно чаще
- Ученые: мозг и желудок - одно целое
- 6 лекарственных препаратов, которые вызывают синдром сухого глаза

