Кесарево сечение влияет на слабую микрофлору кишечника ребенка

Голландские ученые из медицинского центра Утрехта установили, что дети, рожденные с помощью кесарева сечения, имеют слабую микрофлору кишечника. Оказывается, дети приобретают кишечный микробиом на все годы своей жизни в зависимости от способа родов, темпа и их характера.

Ребенок со слабой микрофлорой кишечника чаще подвергается различным заболеваниям, в том числе легких. Особенно такая опасность присуща тем детям, кто появился на свет посредством кесарева сечения. Кишечный микробиом у таких детей неустойчив, отличается небольшим количеством полезных бактерий и отсутствием их разнообразия.

Российские ученые, проводившие многочисленные научные исследования, согласны с выводами коллег из Нидерландов. Наука точно знает, что работа иммунитета в большей степени зависит от здоровья кишечника.

При существовании реальной опасности для жизни матери или ребенка всегда применялось кесарево сечение. Но оно служило вынужденной мерой лишь в 10 процентах всех случаев родов. Современные женщины, однако, желая облегчения родов, часто прибегают к проведению этой операции, не зная, что при этом повышается риск родить ребенка со слабым здоровьем.

Не забудьте подписаться на наш Дзен-канал!

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Чтобы выйти из состояния апатии, нужно перестать принуждать себя к действиям Здоровье и профилактика
Апатия — это ещё не депрессия, когда всё очень серьёзно, но в состоянии, когда ничего не хочется делать, разумеется, нет ничего хорошего.
Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Врачи предлагают ограничить рекламу сладостей Здоровье
В последнее время жители России стали больше есть сахара, поэтому, считают специалисты, нужно ограничить количество рекламы сладостей и кондитерских изделий.