4,1

Шмелькова Виктория Вячеславовна, Логопед
Логопед, Стаж 15 лет0 отзывов
Адреса, где принимает Шмелькова Виктория Вячеславовна
Тонус Кроха, ул. Родионова
многопрофильная клиника
Нижний Новгород, Родионова, д. 190Д, эт. 3
Горьковская
$$
Нижний Новгород,
Родионова, д. 190Д, эт. 3
Информация о враче
Шмелькова Виктория Вячеславовна проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Специализация:
Проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:- алалия;
- афазия;
- некоторые тяжелые формы заикания;
- афония;
- дисфония;
- дислалия;
- логоневроз;
- тахилалия и брадилалия;
- дислексия;
- ринолалия или гнусавость;
- нарушение слуха;
- послеоперационные проблемы с произношением звуков.
Образование:
- Диплом по специальности "Логопед образовательных и медицинских учреждений", Нижегородский институт развития образования (2009 г.)
Повышение квалификации:
- "Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2004 г.)
- "Квалификационные курсы для учителей-логопедов", Нижегородский институт развития образования (2010 г.)
- "Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.)
- "Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией", Учебный центр "Логопед-Мастер" (2013 г.)
- "Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов", Мерсибо (2014 г.)
- "Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС", Мерсибо (2014 г.)
- "Условия обеспечения эмоционального комфорта и индивидуализации дошкольника в соответствии с ФГОС ДО", Нижегородский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского (2015 г.)
- "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников", Мерсибо (2015 г.)
- "Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ", Мерсибо (2015 г.)
- "Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития", Мерсибо (2015 г.)
- "Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР", Мерсибо (2015 г.)
- "Использование интерактивной игры в период подготовки ребенка к школе. Обучение в игре", Мерсибо (2015 г.)
- "Интерактивные приемы развития лексической базы у детей с особенностями речевого развития", Мерсибо (2015 г.)
- "Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста", Мерсибо (2016 г.)
- "Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников", Открытый университет непрерывного образования (2016 г.)
- "Проведение обследования и игровых занятий с помощью интерактивных и настольных игр", Мерсибо (2017 г.)
- "Формирование положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр", Мерсибо (2017 г.)
- "Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте", Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (2018 г.)
- "Нейропсихология", НицДН им. А.Р.Лурия (2018 г.)
- "Авторская интерактивная презентация", Томский государственный педагогический университет (2018 г.)
- "Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе", ЛогопедПрофи (2019 г.)
- "Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи", ЛогопедПрофи (2019 г.)
- "Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений", Logoprofy (2019 г.)
- "Логопедический массаж", Logoprofy (2019 г.)
Опыт работы:
- учитель — логопед ДОУ, Детский сад (1995-2013 гг.)
- учитель — логопед , Детский сад и школа им. С.В.Михалкова (2013-2019 гг.)