Медпульс

Служба 122 в Петербурге продемонстрировала неготовность к пятой волне пандемии

Пресс-служба Смольного сообщила о сбоях в работе Службы 122. Отмечается, что число обращений по вопросам коронавируса за последние три дня возросло в 2,5 раза.

"Сегодня в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов", — сообщили в Смольном.

В администрации города напоминают, что служба 122 работает круглосуточно и без выходных, чтобы петербуржцы смогли вызвать врача при первых признаках заболевания. Звонки возможны как со стационарного, так и мобильного телефонов.

Ранее издание Фонтанка сообщало, что мощностей колл-центра Службы 122 не хватает для работы согласно методическим рекомендациям Минздрава. Для этого, отмечает издание, требуется расширение штата почти в три раза. Таким образом, утренние сбои в работе Службы по вопросам коронавируса закономерны. Ситуации можно было избежать, если бы горячую линию заранее обеспечили нужным числом операторов.

Напомним, ранее Санкт-Петербург подвергся критике со стороны премьера РФ Михаила Мишустина, по словам которого, в Петербурге не рассмотрено более 25% обращений пациентов по поводу вакцинации и лечения от коронавируса. Петербург стал единственным регионом, раскритикованным премьером.

В настоящее время в Санкт-Петербурге эпидемиологическая обстановка остается тяжелой. В связи с резким увеличением числа заболеваний губернатор города Александр Беглов заявил о переходе города в мобилизационный режим.


Автор
Павел Добров