У американцев реклама вызывает отвращение к табаку
В Нью-Йорке за последние три года почти на четверть сократилось число курильщиков. Как утверждают эксперты, этому способствовала социальная реклама, а вовсе не повышение цен на сигареты.
На антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов. В частности, на телевидении последствия вредной привычки демонстрировал мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик, главный герой рекламных роликов теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле.
Читайте: Жвачка в форме сигареты плохо влияет на детей
Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету Daily News.
Читайте также: Курение кальяна вредит здоровью больше сигарет
- Рекомендации экспертов: как защититься от COVID-19 и простуды весной
- Рацион в школьных буфетах Петербурга может представлять опасность за счет высокого содержания сахара
- Методы "Артис" по организации школьного питания могут влиять на развитие детей
- Белый шум или научный факт – почему так важна вакцинация от COVID-19
- Мать отравившегося в Красноармейске школьника усомнилась в версии чиновников о вспышке норовируса
- Идти ли на поздние роды? Взвесьте все "за" и "против"
- Повышеное давление: лечить или не лечить?
- Точное время для продолжения рода

