Медпульс

94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии

Глобальная инициатива «Октябрь в розовом свете» нацелена на повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения заболевания и существующих методах профилактики и диагностики. А также на привлечение их внимания к важности регулярной заботы о своем здоровье.

"Ежегодно в мире регистрируется более миллиона новых случаев заболевания раком молочной железы, причем 25% из них выявляются у женщин моложе 50 лет. Социальная кампания призвана обратить внимание девушек на необходимость регулярно проходить диагностику, поскольку при выявлении заболевания на ранних стадиях вероятность полного излечения вырастает в несколько раз, — подчеркнул Питер Вуллингс, — именно поэтому мы чувствуем особую ответственность за информирование женщин о важности ранней диагностики рака груди".

В России злокачественные новообразования молочных желез выявляются более чем у 50 000 женщин каждый год, причем 70% диагностированных не были генетически предрасположены к развитию заболевания. Ранняя диагностика рака груди спасает жизни, потому что, по статистике, вероятность полного излечения при своевременной постановке диагноза достигает 94%. Если немного больше времени уделять себе и обращать внимание на малейшие изменения в своем организме, можно сохранить здоровье на долгие годы.

В России для прекрасной половины населения организуются бесплатные медицинские обследования молочных желез на инновационном диагностическом оборудовании совместно с клиниками-партнерами. В октябре высококвалифицированные специалисты медицинских центров "ABC медицина", "MedSwiss", "Атлас", "ТН-Клиника" в Москве и международная клиника MEDEM в Санкт-Петербурге будут вести прием всех желающих пройти обследование молочных желез на предмет выявления рака груди на ранней стадии по предварительной записи. В течение месяца к акции также присоединятся клиники в других городах России, таких как Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Киров, Мурманск и др.

Также с 6 по 12 октября яркое розовое освещение украсит фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и раскрасит дорожки Парка Горького и Сада имени Баумана, чтобы напомнить женщинам о необходимости прохождения своевременной диагностики на предмет раннего обнаружения рака груди. Освещение мировых достопримечательностей и популярных мест с помощью инновационных светодиодных решений уже является традицией. С 2000 года символами кампании становились самые известные достопримечательности по всему миру, среди которых здание оперного театра в Австралии, дворец Тадж-Махал в Индии, Ниагарский водопад в Канаде, Эмпайр Стейт билдинг в США и многие другие.