Да будет шоколад!
14.07.2004 | 12:45
Шоколад содержит вещества, называемые флавоноидами (flavonoids). Как оказалось, данное вещество способно поддержать нормальную работу сердца и циркуляцию крови благодаря своей особенности разрушения тромбов в крови, которые становятся причинами сердечных приступов и других болезней, связанных с нарушением кровообращения.
"Теперь мы уверены, что потребление шоколада, обогащённого флавоноидами, имеет только положительное влияние на сердечно-сосудистую систему", – сказал исследователь из Калифорнийского университета Карл Кин. Учёные утверждают, что благодаря результатам исследований шоколад может быть занесён в разряд продуктов, весьма полезных для здоровья. Флавоноиды в шоколад попали из какао. Было установлено, что маленький кусок тёмного шоколада содержит такое же количество флавоноидов, как шесть яблок, 4,5 чашки чая, 28 стаканов белого вина или 2 стакана красного. В то же время доктор Гарольд Шмиц, работающий в корпорации Mars, утверждает, что большое количество флавоноидов просто теряется при производстве шоколада и разные сорта шоколада содержат, соответственно, разное количество этих полезных веществ. Карл Кин провел исследования действия флавоноидов на кровь 25 пациентов. Учёные сравнили кровь тех пациентов, кто ел шоколад и тех, кто ел белый хлеб. Каких-либо изменений у второй группы не было найдено, риск же возникновения тромбов у первой группы значительно снизился. |




Глазные протезы научились плакатьПочему "сохнут" наши глаза?Глаукома - "родственница" Паркинсона и АльцгеймераГримасы офиса: под угрозой зрение, нюх и...Почему зимой плачут даже крутые парни