Журнал о Медицине
rss новости rss статьи rss все архив

Хотите детей? Избегайте длительного воздержания

02.07.2009  |  13:53

Новое исследование, проведенное доктором Дэвидом Гринингом (David Greening) из Австралийского центра изучения бесплодия и искусственного оплодотворения в Сиднее, доказывает, что длительное воздержание - не самый правильный подход при планировании детей. Ученый рекомендует парам, которые хотят завести ребенка практиковать ежедневные контакты. При этом, как выяснилось, улучшаются показатели качества мужской спермы.

В этом разделе:


До сих пор между врачами не прекращались споры о том, стоит ли мужчинам воздерживаться от секса в течение нескольких дней, чтобы увеличить шанс беременности партнерши.

В исследовании приняло участие 118 мужчин с повреждением ДНК спермы выше среднего уровня, и качество их спермы значительно улучшилось после того, как их попросили осуществлять эякуляцию ежедневно в течение семи дней.


Здоровье и профилактика Акушерство и гинекология Стоматология Красота Зрение Ваше здоровье
Видео
Видео