Кофе может вызвать рак молочной железы?
28.10.2008 | 23:16
Сотрудники Гарвардского университета совместно с коллегами из Токийского женского медицинского университета установили, что чрезмерное употребление кофе может привести к возникновению раковой опухоли. Прежде всего, это касается женщин, так как кофе негативно влияет на клетки молочных желез. Более того, кофеин не только способствует росту онкологических опухолей, но и увеличивает вероятность развития доброкачественных заболеваний груди. Было проведено исследование, в котором приняли участие около 38 тысяч женщин. Их средний возраст составлял 45 лет. В результате учёные заметили, что если испытуемая выпивала в день четыре и более чашек кофе, активность раковых клеток в её молочной железе заметно увеличивалась. Прогрессия роста злокачественных опухолей при злоупотреблении кофеином повышалась на 79%, сообщает MedLinks.ru. |
Молодая картошка: за и против








