В Тоцком районе 8-летний мальчик наелся таблеток и получил отравление

Школьник в Тоцком районе наелся таблеток  и получил отравление. медицина, здоровье, врач, лекарство, мальчик, отравление

В Тоцком районе полиция проводит проверку в связи с отравлением восьмилетнего мальчика.

Правоохранители установили, что мальчик был доставлен в больницу с домашнего адреса.

У ребенка было диагностировано отравление лекарствами, которые были выписаны одному из членов семьи.

По словам матери мальчика, он какое-то время находился один и выпил лекарство для стабилизации пульса. Полиция будет выяснять все обстоятельства произошедшего.

Сотрудники полиции напоминают, чтобы взрослые хранили лекарства и опасные вещества в недоступном для детей месте.

Фото: vistanews.ru

Читайте также:

Врачи рассказали о трех признаках нехватки секса у женщин

Селфи спасло жизнь 28-летней жительнице Ирландии   

Нервные женщины опасны для мужчин. Видео

Британские специалисты объяснили появление родинок на теле 

Эксперты рассказали, к чему может привести употребление лука

 

Саркоидоз развивается из-за воспалительных процессов и может иметь генетическую связь Саркоидоз развивается из-за воспалительных процессов и может иметь генетическую связь Здоровье
Саркоидоз является состоянием здоровья, при котором в различных частях тела образуются небольшие узелки, известных как гранулемы.