Журнал о Медицине
rss новости rss статьи rss все архив

Пить или не пить… кофе?

26.04.2006  |  19:06

Фильтрованное кофе в больших количествах не увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришла международная команда ученых из Мадридского университета и Гарвардской школы общественного здоровья, по результатам 20-летних наблюдений за 128 000 человек.

В процессе наблюдения участники исследований отвечали на вопросы о своем питании, физической нагрузке, вредных привычках; а также проходили регулярное клиническое обследование.

В этом разделе:


Ученые заметили тенденцию, что люди, употребляющие кофе в больших количествах, чаще курят и злоупотребляют алкоголем, чем те, кто употребляют меньше кофе. По мнению исследователей, именно курение и злоупотребление алкоголем, а не кофе являются истинными факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний.

После того, при подсчетах были учтены все эти факторы, выяснилось, что риск развития инфаркта у людей, употреблявших как маленькие, так и большие объемы кофе, не различается, сообщается на сайте «NEWSru Israel».

Несмотря на полученные данные, ученые все же не рекомендуют злоупотреблять любимым напитком.


Здоровье и профилактика Акушерство и гинекология Стоматология Красота Зрение Ваше здоровье
Видео
Видео