Молоко сводит на нет полезное действие чая
09.01.2007 | 18:22
Исследователи выяснили, что неразбавленный черный чай способствует расширению артерий и играет важную роль в стабилизации кровяного давления, в то время как содержащиеся в молоке белки - казеины - сводят на нет полезное действие чая. В научном эксперименте приняли участие 16 человек, сообщает «BBC». Опыты показали, что содержащиеся в чае катехины выделяют окись азота, которая способствует расширению кровеносных сосудов. Молоко снижает концентрацию катехинов в чае и тем самым снижает его эффект. Ученые также проверяли воздействие чая на ткани крыс. Проведенное исследование продемонстрировало, как важно принимать во внимание взаимодействие разных продуктов. Об эскперименте сообщило медицинское издание "European Heart Journal". |
Молодая картошка: за и против
Молодая картошка пришла к нам в магазины из южных краев. Многие ее едят и нахваливают. Другие считают, что она вредна - в частности, при диабете второго типа. Третьи считают, что ее надо особым образом готовить, а иначе деньги потрачены впустую... А как на самом деле обстоят дела? Об этом читателям…








