Зависть характерна для молодых. Видео
Зависть характерна для молодых – ученые. 11079.jpeg

Американские ученые пришли к выводу, что наиболее завистливыми бывают люди до 30 лет. Перейдя рубеж тридцатилетия, люди не становятся менее завистливыми, но реже испытывают чувство зависти.

Таким образом,  зависть обусловлена не гендерными, а возрастными показателями. Такие выводы сделаны на основе эксперимента. Специалисты провели тест, в котором задействовали 900 добровольцев до 80 лет. У них спросили, завидовали ли респонденты когда-либо другим людям, и делают ли это сейчас.

При этом добровольцы ответили на вопрос, являлись ли они объектами зависти.  Выяснилось, что большинство респондентов до 30 лет на протяжении года до прохождения эксперимента кому-либо завидовали.

Отметим, что в том, что они испытывали чувство зависти за последние 12 месяцев, признались чуть больше половины опрошенных в возрасте 50 лет.

Стоит добавить, что именно зависть входит в список самых "убийственных" для здоровья эмоций. По данным исследований, у людей, которые завидуют, в 2,5 раза выше риск возникновения инфаркта, нежели у людей, которые рады чужим успехам.

Избавиться от зависти, злости и других негативных эмоций, по мнению специалистов, хорошо помогают танцы. При этом лучше записаться в секцию на одно из модных направлений, которое будет сочетать в себе и танец, и спорт, и оздоровление.

 

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "MedPulse" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+...

Почему наш мозг всегда находит проблемы? Почему наш мозг всегда находит проблемы? Психотерапия
Почему так много проблем в жизни, кажется, упорно не хотят уходить независимо от того, насколько сильно люди пытаются от них избавиться?
Биодобавки – еда для ленивых и трудоголиков Биодобавки – еда для ленивых и трудоголиков Профилактика
Добавки обросли слухами от самых негативных до чудесных. Попробуем разобраться в том, что же на самом деле предлагают нам производители биодобавок: эффективное целебное средство или пустышку?