Red Bull выплатит миллионы за то, что не "окрыляет"
Red Bull выплатит миллионы за то, что не

Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.

Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. Истцы рассчитывают, что помимо этого все, кто когда-либо употреблял энергетик, получат от производителя чек на 10 или ваучер на 15 долларов, если предъявят чек на покупку продукции Red Bull за последние 10 лет, пишет LifeNews.

По данным издания, слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно группа активистов подала на компанию в суд, сообщает Business Insider.

Как пишет экономическое приложение Pravda.ru - Bigness.ru, претензия истцов - в том, что обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напитокне добавляет. Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.

Предварительно сообщиется, что в компании согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными.

Читайте последние новости  9 октября 2014 года. 

 

 

РБК

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "MedPulse" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+...

Избавляемся от боли в пояснице Избавляемся от боли в пояснице Первая помощь
Хотите узнать, как избавиться от боли в пояснице, но при этом не тратить много времени? Читайте!
Пациент и врач – "моя твоя не понимай" Пациент и врач – "моя твоя не понимай" Профилактика
Несмотря на обилие популярных медицинских изданий и телепередач, порой, разговор пациента с врачом напоминает беседу двух иностранцев на третьем языке.