Red Bull выплатит миллионы за то, что не "окрыляет"
Red Bull выплатит миллионы за то, что не

Компания Red Bull согласилась выплатить 13 миллионов долларов в счет компенсации выявленной фальсификации. По словам истцов, обещания в рекламе напитка не подтверждены исследованиями.

Половина из этих средств будет направлена в фонд страхового возмещения. Истцы рассчитывают, что помимо этого все, кто когда-либо употреблял энергетик, получат от производителя чек на 10 или ваучер на 15 долларов, если предъявят чек на покупку продукции Red Bull за последние 10 лет, пишет LifeNews.

По данным издания, слоган «Ред Булл окрыляет» производитель использует на протяжении уже 20 лет. Это главный мотив всей рекламной кампании напитка. Но неожиданно группа активистов подала на компанию в суд, сообщает Business Insider.

Как пишет экономическое приложение Pravda.ru - Bigness.ru, претензия истцов - в том, что обещанного повышения концентрации, быстроты реакций и работоспособности напитокне добавляет. Отсудить компенсацию решили несколько американцев, которые были преданными фанатами напитка. Один из них заявил, что пил напиток с 2002 года, но он никак не улучшил его атлетические выступления.

Предварительно сообщиется, что в компании согласились на урегулирование иска, чтобы избежать затрат на долгую судебную тяжбу. При этом представители производителя убеждены, что их маркетинг и позиционирование продукта всегда были правдивыми и точными.

Читайте последние новости  9 октября 2014 года. 

 

 

РБК
комменты
Грозен грипп, но уязвим Грозен грипп, но уязвим Здоровье и профилактика
Времена грозной «испанки», как раньше называли грипп, унесшей не одну тысячу жизней, канули в лету.Этой болезнью ныне ни­кого не испугаешь, и уж тем более не удивишь.
Женщина… возраст и диеты Женщина… возраст и диеты Что новенького?
С возрастом у многих женщин зачастую появляется проблема с лишним весом. Основная причина данных проявлений, гормональные изменения, происходящие в организме женщин в возрасте 40-45 лет.