Картофель-фри - причина рака у женщин
03.12.2007 | 21:01
Как заявляют голландские ученые, у женщин, употребляющих чипсы и другого рода фаст-фуд, риск появления рака шейки матки и яичников гораздо выше.
Во время исследования учеными из Университета в Маастрихте была проанализирована диета 120 тысяч женщин и выяснено, что продукты, содержащие акриламид, способствуют развитию раковых клеток. Акриламид – это вещество, образующееся при термической обработке некоторых продуктов и, по мнению некоторых ученых, обладающее канцерогенными свойствами. Оказалось, что у женщин, в чей организм акриламид поступал ежедневно в объеме 40 мг (а это пачка картофеля-фри), шансов заболеть раком шейки матки и яичников в два раза больше, сообщает Би-би-си. |









