В Свердловской области детдомовцы отравились алкалоидами

В Свердловской области отравились алкалоидами воспитанники одного из детских домов. Пятеро детей госпитализированы. Об этом сообщил старший помощник прокурора области Римма Бобина.

Отравление зафиксировано в Тавдинском детском доме №1. Помощник прокурора рассказала, что вечером 5 марта воспитанники 13-16 лет начали вести себя неадекватно. Вызванная скорая помощь забрала ребят в больницы с с отравлением, причем большинство попали в реанимацию.

"Четверо подростков были госпитализированы в реанимацию, пятый - в детскую больницу. Все дети - 1992-1995 гг.р. По предварительным данным, они отравились атропиноподобным (атропин - алкалоид - ред.) препаратом", - рассказала Бобина.

По факту происшествия Тавдинская городская прокуратура начала проверку, сообщает "Интерфакс".

"Органам внутренних дел Тавды дано поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий по установлению людей, которые продали или передали подросткам это вещество. В здании детского дома такого вещества нет", - пояснила Бобина.

Правда.Ру

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "MedPulse" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+...