Журнал о Медицине
rss новости rss статьи rss все архив

Чтобы защитить кожу, нужно есть помидоры

29.04.2008  |  18:42

Специалисты из Великобритании провели ряд исследований, показавших, что ежедневное употребление в пищу пяти помидоров помогает сохранить красоту и здоровье кожи. Оказывается, томаты способствуют выделению кожей веществ, защищающих её от ультрафиолетового излучения.

Для доказательства этой теории был проведён эксперимент, в котором приняли участие 20 человек. Десять из них на протяжении 12 недель съедали по пять ложек томатной пасты, что в свою очередь равнозначно пяти-шести помидорам.

В этом разделе:


Другие 10 участников ни помидоры, ни томатную пасту не ели. В начале и в конце эксперимента все испытуемые получили дозу ультрафиолетового излучения.

После завершения 12 недель было выявлено, что защита от солнечных ожогов у первой группы участников была выше на 33%. В ближайшее время учёные планируют выяснить, насколько употребление в пищу помидоров способствуют снижению вероятности возникновения онкологических заболеваний, сообщают Вести. Ru .


Здоровье и профилактика Акушерство и гинекология Стоматология Красота Зрение Ваше здоровье
Видео
Видео