Журнал о Медицине
rss новости rss статьи rss все архив

Спиртное оказалось спасением от артрита

05.06.2008  |  16:32

В Швеции группа учёных из Каролинского университета сделала любопытное открытие. Оказывается, потребление алкоголя на 50% снижает риск развития ревматоидного артрита.

За основу своего исследования учёные взяли итоги более раннего исследования 2750 человек, которое было проведено в Швеции и Дании. Люди отвечали на вопросы по поводу своих пристрастий – в том числе о том, сколько они курят и потребляют спиртные напитки.

После этого у них были взяты анализы крови с целью выяснить, предрасположены ли они к артриту.

В этом разделе:


Оказалось, что употребление алкоголя привело к значительному снижению риска развития ревматоидного артрита. Причём местами риск составлял на 50% меньше, чем у непьющих.

В группе испытуемых, у которых в крови присутствовали антитела к белкам, связанным с развитием артрита, алкоголь снижал риск в основном у курильщиков, генетически предрасположенных к этой болезни. В то же время курение способствует развитию этого заболевания, сообщает РИА Новости.

В результате учёные сделали вывод, что образ жизни очень сильно влияет на развитие заболевания. Если хочешь вылечиться – бросай курить.


Здоровье и профилактика Акушерство и гинекология Стоматология Красота Зрение Ваше здоровье
Видео
Видео