Журнал о Медицине
rss новости rss статьи rss все архив

Здоровье детей зависит от пищи

12.03.2009  |  03:04

Здоровье детей напрямую зависит от того, как и что они едят. Об этом свидетельствуют данные одного из первых серьезных исследований, проведенного в Школе общественного здоровья при университете штата Миннесота.

По данным исследований, совместные трапезы благотворно влияют на подростков, поскольку формируют у них привычку есть здоровую и вкусную пищу.

Анализ полученных в ходе проекта "Питание Подростков" данных показал, что социально-экономические, личностные и поведенческие факторы оказали влияние на вкусовые привычки примерно 400 детей.

В этом разделе:


Регулярно питались дома 60 процентов детей раннего подросткового возраста и 30 процентов - старшего.

Дети среднего и старшего подросткового возраста, которые пять или более раз в неделю ели дома со своими семьями, пять лет спустя отдавали предпочтение более полезным блюдам с большим количеством овощей, высоким содержанием кальция, клетчатки и минералов.

Результаты исследования продемонстрировали основную проблему для этой возрастной группы - нехватку в рационе детей фруктов, овощей, цельного зерна, витаминов и минералов.

Ученые советуют: родителям, желающим привить своим детям привычку хорошо питаться, следует приучить их к совместным приемам пищи дома, сообщает Reuters.


Здоровье и профилактика Акушерство и гинекология Стоматология Красота Зрение Ваше здоровье
Видео
Видео